Лодочный мотор Carver MHT-3,8S
товары
Технические характеристики
В нашем каталоге широкий выбор наименований применения, для удобства поиска и выбора именно того товара, который требуется вам в данный момент, они разделены на соответствующие группы.
Лошадиная сила является единицей мощности. В данной группе данная характеристика необходима для лодочных моторов.
Цвет - это характеристика, которая объединяет в себе перечень всех цветовых оттенков.
Данная характеристика объясняет какой объем литров помещается в топливный бак лодочного мотора. Выражается в литрах (л).
Частота оборотов двигателя, является одной из важных характеристик, которая выражена в оборотах в минуту (об/мин). Оборот в минуту – это единица частоты вращения, т. е. количества полных оборотов, совершённых вокруг фиксированной оси, по отношению к промежутку времени. Используется для выражения скорости вращения лодочного мотора. Частота вращения равна числу полных оборотов за единицу времени.
Длина - это одна из характеристик размера, которая выражена в сантиметрах (см) и показывает максимальное расстояние от одного его конца до другого, расположенных в одной плоскости.
Ширина - это одна из характеристик размера, которая выражена в сантиметрах (см) и показывает максимальное поперечное расстояние от одного его конца до другого, расположенных в одной плоскости.
Характеристика высота измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным вертикальным расстоянием от верхней до нижней стороны обладает предмет. Обычно в данной характеристике указывается максимальная внешняя высота.
Вес изделия характеризует его общую массу, но без упаковки и деталей для монтажа. Вес выражен в килограммах (кг).
Показать
Показать аналоги
Высота транца: 38 см
Главная передача: 2.08
Включение передач: центробежное сцепление
Система управления: румпель
Система зажигания: CDI
Двухтактный подвесной мотор производства Carver - это легкий и компактный агрегат, применяющийся на лодках небольшого размера и оснащенных транцем. Его компактные габариты, малый вес и система легкого запуска обеспечат удобство и простоту использования.
Модель MHT-3,8S оснащена функцией заднего хода, что считается важной опцией при выборе лодочного мотора. Трехлопастный винт и хромированная поршневая группа гарантируют вам надёжность и длительный эксплуатационный срок. Если вы задумываетесь о приобретении лодочного мотора, рекомендуем присмотреться к модели Carver MHT-3,8S.
• Компактные габариты
• Надежный винт из металла
• Муфта фрикционного типа
• Режим заднего хода
• Легкий запуск
В нашем каталоге широкий выбор наименований применения, для удобства поиска и выбора именно того товара, который требуется вам в данный момент, они разделены на соответствующие группы.
Лошадиная сила является единицей мощности. В данной группе данная характеристика необходима для лодочных моторов.
Цвет - это характеристика, которая объединяет в себе перечень всех цветовых оттенков.
Данная характеристика объясняет какой объем литров помещается в топливный бак лодочного мотора. Выражается в литрах (л).
Частота оборотов двигателя, является одной из важных характеристик, которая выражена в оборотах в минуту (об/мин). Оборот в минуту – это единица частоты вращения, т. е. количества полных оборотов, совершённых вокруг фиксированной оси, по отношению к промежутку времени. Используется для выражения скорости вращения лодочного мотора. Частота вращения равна числу полных оборотов за единицу времени.
Длина - это одна из характеристик размера, которая выражена в сантиметрах (см) и показывает максимальное расстояние от одного его конца до другого, расположенных в одной плоскости.
Ширина - это одна из характеристик размера, которая выражена в сантиметрах (см) и показывает максимальное поперечное расстояние от одного его конца до другого, расположенных в одной плоскости.
Характеристика высота измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным вертикальным расстоянием от верхней до нижней стороны обладает предмет. Обычно в данной характеристике указывается максимальная внешняя высота.
Вес изделия характеризует его общую массу, но без упаковки и деталей для монтажа. Вес выражен в килограммах (кг).
Показать
Показать аналоги
Сопутствующие товары
Присадка Champion минер., TSC-3 (0,1л)Предназначение: Для 2-х тактного двигателя Тип: Минеральное Объем: 0.1 л |
||
Масло для цепей Stihl 1/50, 1 л (Германия)
Артикул / модель: 0781-319-8410Цена указана за 1 шт. Предназначение: Для цепи Тип масла: Минеральное Объем: 1 л |
||
Отзывы
Версия для печати |
23 марта 2019 г.
Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации
Немножко шумный.
Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.
9 октября 2018 г.
Цена,экономичность,простота использования.
Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.
Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки....только сначала деньжат прикопите!
8 октября 2018 г.
+распространенность запчастей
+цена
-надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера
-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают
-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко
-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз
-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора
-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь
-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5
-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!
-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.
-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.
-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку
Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.
26 августа 2018 г.
На озере тянул лодку " Windboat 38 м и + 3 пассажира 125кг + 80кг + 60кг со скоростью 5-6 км/ч
23 августа 2018 г.
простота. легкий вес. удобство перевозки в машине
все болты нужно посадить на фиксатор резьбы
достойный товар за такие деньги
10 августа 2018 г.
Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.
Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.
В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.
27 июня 2018 г.
цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании
требует "доработки напильником", рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень
данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее
7 апреля 2018 г.
У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.
Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл!!!
Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном "раскладушка" и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот "мотор", т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, "пробный". Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты... 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим "мотором".
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот "мотор" купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.
24 марта 2018 г.
неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится
слабый метал на корпусе крепления - требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.
Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!
15 марта 2018 г.
Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.
Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт
Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар
28 августа 2017 г.
Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.
Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона - мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.
По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8...12км/ч, по течению - 17...22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше
5 июля 2017 г.
Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.
Нет
31 августа 2016 г.
Заводится отлично.
Лодка 2.4, 70+90 8км/ч
30 июля 2016 г.
цена, и доступность
мощность при заявленной, как показалось меньше...
требует доработки "руками"
китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито.... Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а
9 июня 2016 г.
ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.
плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.
Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.