Двигатель Lifan 188FD, d-25 мм, катушка 18А
товары
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора.
По типу редукторы делятся на понижающий с автоматическим сцеплением (автоматика) и понижающий без автоматического сцепления (ручное управление). Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Однако для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания - это сила получаемая от сгорания топлива в цилиндре, которая передается поршню, а от него с помощью различных узлов (кривошипный механизм, коленвал, трансмиссия, привод) переходит на колеса или рабочий инструмент садовой техники, используемой для обработки земли. Измеряется в Ньютон- метрах (Нм).
Крутящий момент – величина не постоянная, чем больше давишь на ручку (педаль) газа, тем он выше. От него зависит, как быстро двигатель достигнет максимальной мощности (реализует весь потенциал, задействовав все лошадиные силы). Чем выше крутящий момент, тем тяговитее двигатель, соответственно техника (мотоблок, культиватор) может справиться с более тяжелой работой (возделывание целины, перевозка тяжелых грузов).
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час. Чем больше расход тем меньше эффективность.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Показать
Показать аналоги
Степень сжатия: 8.0:1
Вашему вниманию представлен двигатель бензиновый марки Lifan модели 188FD D25 18A. Предназначен для установки на различную мототехнику и бытового применения. Данный двигатель идеально подойдет для мотоблоков, мотопомп, культиваторов и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе долговечность, простое использование и экономичность. Главным плюсом при установке на сельскохозяйственную технику различных моделей является компактные размеры двигателя. Двигатель снабжён воздушным охлаждением. Благодаря удобному пусковому тросику, запуск двигателя не составит труда. Имеет катушку освещения 18 Ампер. Покупая двигатель марки Lifan модели 188FD D25 18A, вы делаете правильный выбор в пользу долговечности и надёжности.
• Устойчив к дополнительным сотрясениям и вибрациям
• Экономичный расход топлива
• Ручной запуск и электростартер
• Катушка 18 Ампер
• Эффективное воздушное охлаждение.
Обозначение моделей:
F - стандартное обозначение двигателя
F2 - стандартный с 20мм валом
D - наличие встроенного электростартера (отсутствие символа D указывает на ручной запуск)
R - понижающий цепной редуктор с центробежным сцеплением
L - наличие шестерёнчатого редуктора
S - мотор для эксплуатации в зимний период времени
H - цепной редуктор
B - новое исполнение
V - вертикальное расположение коленчатого вала
C - двигатель, работающий на дизельном топливе.
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора.
По типу редукторы делятся на понижающий с автоматическим сцеплением (автоматика) и понижающий без автоматического сцепления (ручное управление). Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Однако для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания - это сила получаемая от сгорания топлива в цилиндре, которая передается поршню, а от него с помощью различных узлов (кривошипный механизм, коленвал, трансмиссия, привод) переходит на колеса или рабочий инструмент садовой техники, используемой для обработки земли. Измеряется в Ньютон- метрах (Нм).
Крутящий момент – величина не постоянная, чем больше давишь на ручку (педаль) газа, тем он выше. От него зависит, как быстро двигатель достигнет максимальной мощности (реализует весь потенциал, задействовав все лошадиные силы). Чем выше крутящий момент, тем тяговитее двигатель, соответственно техника (мотоблок, культиватор) может справиться с более тяжелой работой (возделывание целины, перевозка тяжелых грузов).
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час. Чем больше расход тем меньше эффективность.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Показать
Показать аналоги
Сопутствующие товары
Масло для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton SAE-30, 0.6лПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Тип: Летнее Тип масла: Минеральное Объем: 0.6 л |
||
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 лПредназначение: Для топлива Объем: 9 л Объем топливного бака: 6 л Цвет: Желтый Материал: Пластик Объем масляного бака: 3 л |
||
Свеча зажигания F7TCПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Длина: 21 мм *Для двигателей культиваторов, снегоуборщиков, генераторов, всех верхнеклапанных двигателей (B&S, Honda тип: OHV/OHC) |
||
Картер двигателя Lifan 11110/188F DieselПредназначение: Для двигателя Подходящие модели: Lifan 188FD |
||
Кольцо поршневое Lifan 13300/188F (комплект)Предназначение: Для двигателя Подходящие модели: Lifan 188F |
||
Крышка картера Lifan 11211/186F, 188F DieselДанного товара нет в наличииВозможные причины:
Предназначение: Для двигателя Подходящие модели: Lifan 186F / Lifan 188F Diesel |
||
Стартер Lifan электростартер 24100/178FD, 186FD Diesel (0.8 кВт)Данного товара нет в наличииВозможные причины:
Предназначение: Для двигателя Подходящие модели: Lifan 178FD / Lifan 186FD / Lifan 188FD |
||
Похожие товары
Двигатель Lifan 188FD-R, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 46 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 32.5 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.2 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188FD, d-25 мм, катушка 3AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 50 см Вес: 33 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная выходная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188FD-R, d-22 мм, катушка 3AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 37 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт номинальная выходная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188FD Diesel, d-25 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Дизельный Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 456 куб.см Объем топливного бака: 5.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 280 гр/кВт-ч Крутящий момент: 24.7 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 75 мм Длина: 50.5 см Ширина: 49.5 см Высота: 56 см Вес: 48 кг Степень сжатия: 19:1 Система зажигания: бесконтактная |
||
Двигатель Lifan 188F, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 50 см Вес: 32 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная выходная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188FD, d-25 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 50 см Вес: 31 кг Степень сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188F Diesel, d-25 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Дизельный Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 456 куб.см Объем топливного бака: 5.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.65 л Расход топлива: 280 гр/кВт-ч Крутящий момент: 24.7 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 75 мм Длина: 52.5 см Ширина: 51.5 см Высота: 58 см Вес: 47 кг Максимальная выходная мощность: 9.2 кВт Номинальная выходная мощность: 7.5 кВт Степень сжатия: 19:1 |
||
Двигатель Lifan 188FD, конусный вал 54,45 мм, с колоколомПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: Конический Диаметр вала двигателя: 54.45 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 30 кг * Поставляется без бензобака. Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188F, d-25 мм, катушка 3AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 50 см Вес: 31 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная выходная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD-V конусный вал длинный 106 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 14 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: Конический Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 106 мм Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 47 см Ширина: 43 см Высота: 51 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Loncin LC192FD, D вала 25 мм, 7АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13.6 л.с. Объем двигателя: 459 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Крутящий момент: 30 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 69 мм Длина: 47.5 см Ширина: 43 см Высота: 45 см Вес: 37 кг |
||
Двигатель Loncin LC192F, D вала 25 мм, 7АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13.6 л.с. Объем двигателя: 459 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Крутящий момент: 30 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 69 мм Длина: 47.5 см Ширина: 43 см Высота: 45 см Вес: 37 кг |
||
Двигатель Loncin G420F, конусный вал 45,5 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 12.2 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Крутящий момент: 26.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Тип вала: Конус Длина вала двигателя: 45.5 мм Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 45 см Ширина: 40.5 см Высота: 44.3 см Вес: 34 кг |
||
Двигатель Lifan 188F-L, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 46 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий без авт. сцепления Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 47 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 32 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.2 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Carver 188FL, вых.вал S-type, D=25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 380 куб.см Электростартер: Нет Объем топливного бака: 6.5 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 325 гр/кВт-ч Крутящий момент: 26.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Диаметр вала двигателя: 25 мм Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 51 см Ширина: 41.5 см Высота: 48.5 см Вес: 31 кг Максимальная выходная мощность: 9.6 кВт Выходной вал: S-type Система зажигания: CDI |
||
Двигатель Lifan 188F-R, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 337 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 42 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 47 см Ширина: 43 см Высота: 49.5 см Вес: 32 кг Максимальная мощность: 9.5 кВт Номинальная мощность: 8.2 кВт Степень сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188FD, d-25 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 50 см Вес: 33 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт номинальная выходная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188F-R, d-22 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 46 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 33 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.2 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188F, d-25 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 50 см Вес: 31 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная выходная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 188FD-V, конусный вал 106 мм, без колоколаПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: Конический Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 106 мм Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 50 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Отзывы
Версия для печати |