Двигатель Loncin LC2V78F-2, D 25 мм, катушка 20А, электрозапуск
товары
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Однако для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Показать
Показать аналоги
Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое
Вам представлен двигатель марки Loncin модели LC2V78F-2. Отлично подходит для масляных и гидравлических бурильных установок, двухроторных затирочных машин, минитракторов, сельхозмашин, строительной техники, бензогенераторов и электростанций. Двигатель за счет расположения цилиндров под углом, удалось добиться более компактных размеров, а так же эффективно уменьшить вибрацию во время работы, обеспечив более стабильную работу и продление срока службы двигателя.
Система охлаждения двигателя, жидкостная и оснащена масляным радиатором, для повышения эффективности теплообмена, система оснащена вентилятором нового поколения. Система смазки оснащена масляным насосом и масляным фильтром, для повышения эффективности смазки и продления срока службы всех элементов.
Эргономичный дизайн придает не только привлекательный внешний вид двигателю, но и позволяет легко произвести техническое обслуживание. Воздушный фильтр, топливный и масляный фильтры, установлены в свободном доступе, для легкой замены. Покупая двигатель марки Loncin модели LC2V78F-2, вы делаете правильный выбор в пользу долговечности и надёжности.
• Ручной запуск и электростартер
• Катушка освещения 20 Ампер
• Устойчив к дополнительным сотрясениям и вибрациям
• Экономичный расход топлива
• Эффективное воздушное охлаждение
- Двигатель
- Катушка освещения 20А
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Однако для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Показать
Показать аналоги
Сопутствующие товары
Масло для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton SAE-30, 0.6лПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Тип: Летнее Тип масла: Минеральное Объем: 0.6 л |
||
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 лПредназначение: Для топлива Объем: 9 л Объем топливного бака: 6 л Цвет: Желтый Материал: Пластик Объем масляного бака: 3 л |
||
Похожие товары
Двигатель Lifan 192F, d-25 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 17 л.с. Объем двигателя: 445 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Длина: 47 см Ширина: 40 см Высота: 46 см Вес: 35 кг Максимальная выходная мощность: 12.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-R, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 47 см Ширина: 43.5 см Высота: 49.5 см Вес: 36 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 33.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-LТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий без авт. сцепления Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 485 см Ширина: 505 см Высота: 49.5 см Вес: 34 кг Система зажигания: бесконтактная Понижающий шестеренчатый редуктор: есть Степень понижения редуктора: 2 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 33.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 18АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 18 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 32.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм, катушка освещения 18AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 18 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 31 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм, катушка 3AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-22 мм, катушка 3AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 37 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 3AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 мм, катушка 3AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 36 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-22 мм, катушка 18AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 18 ампер Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 37 кг Тип вала: коленчатый Коэффициент сжатия: 8.0:1 Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт |
||
Двигатель Lifan 190F, d-25 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 36 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 2V78F-2A, d-25 мм, катушка 3 АПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 24 л.с. Объем двигателя: 688 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 43.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 45.5 см Ширина: 40 см Высота: 45 см Вес: 51 кг Максимальная выходная мощность: 15 кВт Номинальная выходная мощность: 13.5 кВт Степень сжатия: 8.5:1 Топливный бак: отсутствует |
||
Двигатель Lifan 2V78F-2A, d-25 мм, катушка 20 АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 22 л.с. Объем двигателя: 640 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 40 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 20 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 45.5 см Ширина: 39.6 см Высота: 44.7 см Вес: 51 кг Максимальная выходная мощность: 15 кВт Номинальная выходная мощность: 13.5 кВт Степень сжатия: 8.5:1 Топливный бак: отсутствует |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 33.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 192F, d-25 мм, катушка 3AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 17 л.с. Объем двигателя: 445 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Длина: 47 см Ширина: 40 см Высота: 46 см Вес: 35 кг Максимальная выходная мощность: 12.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-22 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 22 мм Длина вала двигателя: 50 мм Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 37 кг Коэффициент сжатия: 8.2:1 Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт |
||
Двигатель Lifan 190FD-V конусный вал короткий 54,45 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: Конический Диаметр вала двигателя: 54.45 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 47 см Ширина: 43 см Высота: 51 см Вес: 31 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Отзывы
Версия для печати |