Двигатель Lifan 190F-C Pro, d-25 мм, катушка 18A
товары
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора.
По типу редукторы делятся на понижающий с автоматическим сцеплением (автоматика) и понижающий без автоматического сцепления (ручное управление). Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Однако для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания - это сила получаемая от сгорания топлива в цилиндре, которая передается поршню, а от него с помощью различных узлов (кривошипный механизм, коленвал, трансмиссия, привод) переходит на колеса или рабочий инструмент садовой техники, используемой для обработки земли. Измеряется в Ньютон- метрах (Нм).
Крутящий момент – величина не постоянная, чем больше давишь на ручку (педаль) газа, тем он выше. От него зависит, как быстро двигатель достигнет максимальной мощности (реализует весь потенциал, задействовав все лошадиные силы). Чем выше крутящий момент, тем тяговитее двигатель, соответственно техника (мотоблок, культиватор) может справиться с более тяжелой работой (возделывание целины, перевозка тяжелых грузов).
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час. Чем больше расход тем меньше эффективность.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Показать
Показать аналоги
Бензиновый двигатель производства Lifan специально разработан для бытового применения и установки на различную мототехнику. Идеально подойдет для применения на мотоблоках, мотопомпах, культиваторах, виброплитах и прочих устройствах подобного типа. Сочетает в себе экономичность, долговечность, простое использование и приемлемую цену - это, пожалуй, все что нужно для качественной и надёжной работы двигателя. Имеет в комплекте катушку освещения на 18 Ампер.
Тип газораспределительного механизма способствует его компактным габаритам, что является существенным плюсом при установке на различные модели сельскохозяйственной техники. В качестве топлива используется очень распространенный бензин АИ-92, поэтому у вас не возникнет проблем с его поиском. Агрегат может использоваться даже в жаркую погоду, так как снабжён эффективным воздушным охлаждением. Запуск больше не составит труда благодаря удобному пусковому тросику. Покупая двигатель Lifan 190F-C Pro, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
• Ребра жесткости топливного бака
• Катушка освещения
• Верхнее расположение клапанов
• Система декомпрессии
• Вместительный топливный бак
• Простая эксплуатация
• Компактная конструкция
• Эффективное воздушное охлаждение
• Применяется с распространенной маркой бензина и масла
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
- Двигатель
- Катушка
- Упаковка
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора.
По типу редукторы делятся на понижающий с автоматическим сцеплением (автоматика) и понижающий без автоматического сцепления (ручное управление). Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Однако для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания - это сила получаемая от сгорания топлива в цилиндре, которая передается поршню, а от него с помощью различных узлов (кривошипный механизм, коленвал, трансмиссия, привод) переходит на колеса или рабочий инструмент садовой техники, используемой для обработки земли. Измеряется в Ньютон- метрах (Нм).
Крутящий момент – величина не постоянная, чем больше давишь на ручку (педаль) газа, тем он выше. От него зависит, как быстро двигатель достигнет максимальной мощности (реализует весь потенциал, задействовав все лошадиные силы). Чем выше крутящий момент, тем тяговитее двигатель, соответственно техника (мотоблок, культиватор) может справиться с более тяжелой работой (возделывание целины, перевозка тяжелых грузов).
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час. Чем больше расход тем меньше эффективность.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Показать
Показать аналоги
Сопутствующие товары
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 лПредназначение: Для топлива Объем: 9 л Объем топливного бака: 6 л Цвет: Желтый Материал: Пластик Объем масляного бака: 3 л |
||
Свеча зажигания F7TCПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Длина: 21 мм *Для двигателей культиваторов, снегоуборщиков, генераторов, всех верхнеклапанных двигателей (B&S, Honda тип: OHV/OHC) |
||
Похожие товары
Двигатель Lifan 192F, d-25 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 17 л.с. Объем двигателя: 445 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Длина: 47 см Ширина: 40 см Высота: 46 см Вес: 35 кг Максимальная выходная мощность: 12.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-R, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 47 см Ширина: 43.5 см Высота: 49.5 см Вес: 36 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 33.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-LТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий без авт. сцепления Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 485 см Ширина: 505 см Высота: 49.5 см Вес: 34 кг Система зажигания: бесконтактная Понижающий шестеренчатый редуктор: есть Степень понижения редуктора: 2 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 33.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 18АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 18 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 32.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм, катушка освещения 18AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 18 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 31 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм, катушка 3AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-22 мм, катушка 3AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 37 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 3AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 мм, катушка 3AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 36 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-22 мм, катушка 18AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 18 ампер Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 37 кг Тип вала: коленчатый Коэффициент сжатия: 8.0:1 Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт |
||
Двигатель Lifan 190F, d-25 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-R, d-22 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 22 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 36 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 2V78F-2A, d-25 мм, катушка 3 АПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 24 л.с. Объем двигателя: 688 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 43.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 45.5 см Ширина: 40 см Высота: 45 см Вес: 51 кг Максимальная выходная мощность: 15 кВт Номинальная выходная мощность: 13.5 кВт Степень сжатия: 8.5:1 Топливный бак: отсутствует |
||
Двигатель Lifan 2V78F-2A, d-25 мм, катушка 20 АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 22 л.с. Объем двигателя: 640 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 40 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 20 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 45.5 см Ширина: 39.6 см Высота: 44.7 см Вес: 51 кг Максимальная выходная мощность: 15 кВт Номинальная выходная мощность: 13.5 кВт Степень сжатия: 8.5:1 Топливный бак: отсутствует |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 33.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 192F, d-25 мм, катушка 3AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 17 л.с. Объем двигателя: 445 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Длина: 47 см Ширина: 40 см Высота: 46 см Вес: 35 кг Максимальная выходная мощность: 12.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-22 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 22 мм Длина вала двигателя: 50 мм Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 49.5 см Ширина: 46.5 см Высота: 50.5 см Вес: 37 кг Коэффициент сжатия: 8.2:1 Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт |
||
Двигатель Lifan 190FD-V конусный вал короткий 54,45 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: Конический Диаметр вала двигателя: 54.45 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 47 см Ширина: 43 см Высота: 51 см Вес: 31 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Отзывы
Версия для печати |