Двигатель Briggs&Stratton 10 л.с, 19L2320314F1AX7001
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Длина вала двигателя - это расстояние между двумя равноудаленными точками вала двигателя, расположенными в одной плоскости (горизонтальной или вертикальной, в зависимости от размещения вала двигателя). Эта характеристика влияет на объем двигателя и его мощность.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания - это сила получаемая от сгорания топлива в цилиндре, которая передается поршню, а от него с помощью различных узлов (кривошипный механизм, коленвал, трансмиссия, привод) переходит на колеса или рабочий инструмент садовой техники, используемой для обработки земли. Измеряется в Ньютон- метрах (Нм).
Крутящий момент – величина не постоянная, чем больше давишь на ручку (педаль) газа, тем он выше. От него зависит, как быстро двигатель достигнет максимальной мощности (реализует весь потенциал, задействовав все лошадиные силы). Чем выше крутящий момент, тем тяговитее двигатель, соответственно техника (мотоблок, культиватор) может справиться с более тяжелой работой (возделывание целины, перевозка тяжелых грузов).
Показать
Показать аналоги
Вашему вниманию представлен двигатель бензиновый марки Briggs&Stratton модели Vanguard 10 л.с 19L2320314F1AX7001. Предназначен для установки на различную мототехнику и бытового применения. Данный двигатель идеально подойдет для мотоблоков. Сочетает в себе долговечность, простое использование и экономичность. Главным плюсом является компактные размеры двигателя. Двигатель снабжён воздушным охлаждением. Покупая двигатель марки Briggs&Stratton модели Vanguard 10 л.с 19L2320314F1AX7001, вы делаете правильный выбор в пользу долговечности и надёжности.
• Электронная система зажигания Magnetron®
• Система смазки под давлением
• Тихий глушитель Lo-Tone
• Двойной воздушный фильтр с картриджем с предварительной очисткой
• Чугунная гильза
• Cистема Oil-Guard для автоматической остановки при понижении уровня масла
• Экономичный расход топлива
• Лёгкий запуск
• Верхнее расположение клапанов (OHV)
• Эффективное воздушное охлаждение
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Длина вала двигателя - это расстояние между двумя равноудаленными точками вала двигателя, расположенными в одной плоскости (горизонтальной или вертикальной, в зависимости от размещения вала двигателя). Эта характеристика влияет на объем двигателя и его мощность.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Помимо сжигания топлива (дизельные и бензиновые двигатели) и закрытых корпусов препятствующих охлаждению рабочих частей, сами движущиеся рабочие части тоже нагреваются при движении и всё это требует быстрого и качественного охлаждения, чтобы двигатель не перегрелся и не вышел из строя. Для этого используется воздушное или жидкостное охлаждение. При воздушном охлаждении задействован воздух, а при жидкостном специализированные жидкости или вода.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания - это сила получаемая от сгорания топлива в цилиндре, которая передается поршню, а от него с помощью различных узлов (кривошипный механизм, коленвал, трансмиссия, привод) переходит на колеса или рабочий инструмент садовой техники, используемой для обработки земли. Измеряется в Ньютон- метрах (Нм).
Крутящий момент – величина не постоянная, чем больше давишь на ручку (педаль) газа, тем он выше. От него зависит, как быстро двигатель достигнет максимальной мощности (реализует весь потенциал, задействовав все лошадиные силы). Чем выше крутящий момент, тем тяговитее двигатель, соответственно техника (мотоблок, культиватор) может справиться с более тяжелой работой (возделывание целины, перевозка тяжелых грузов).
Показать
Показать аналоги
Похожие товары
Двигатель Lifan 192F-2D, d-25 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 18.5 л.с. Объем двигателя: 459 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 27.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 69 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 37 кг Максимальная выходная мощность: 13 кВт Номинальная выходная мощность: 9 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 *Двигатель может отличаться от представленного на фотографиях |
||
Двигатель Парма 170F, вых вал S-type, D=20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 7 л.с. Объем двигателя: 210 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Объем картера: 0.6 л Диаметр вала двигателя: 20 мм Длина: 39 см Ширина: 33 см Высота: 35 см Вес: 17 кг |
||
Двигатель Lifan 192F, d-25 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 17 л.с. Объем двигателя: 445 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Длина: 47 см Ширина: 40 см Высота: 46 см Вес: 35 кг Максимальная выходная мощность: 12.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Loncin G420F, D вала 25,4 мм, L 88,5 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25.4 мм Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 34 кг |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 11АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 11 ампер Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 60 мм Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 32.5 кг |
||
Двигатель Lifan 168F-2, d-20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 10 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 50 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 16 кг Максимальная мощность: 4.8 кВт Номинальная мощность: 4 кВт Степень сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 170F, d-19ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 7 л.с. Объем двигателя: 212 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 11.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LQ type Диаметр вала двигателя: 19 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 58.5 мм Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 55 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 16 кг Максимальная мощность: 5.1 кВт Номинальная мощность: 4.8 кВт Степень сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 160F, d-19 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 4 л.с. Объем двигателя: 118 куб.см Объем топливного бака: 2.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 420 гр/кВт-ч Крутящий момент: 5.7 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LQ type Диаметр вала двигателя: 19 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 58.5 мм Диаметр цилиндра: 60 мм Ход поршня: 42 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 13 кг Максимальная мощность: 2.5 кВт Номинальная мощность: 2.1 кВт Степень сжатия: 8.5:1 *Цвет двигателя черный или красный, в зависимости от поставки |
||
Двигатель Lifan 177FD, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 9 л.с. Объем двигателя: 270 куб.см Объем топливного бака: 6 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 15.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 77 мм Ход поршня: 58 мм Длина: 37.8 см Ширина: 42.8 см Высота: 40.8 см Вес: 26 кг Максимальная выходная мощность: 6.6 кВт Номинальная выходная мощность: 5.7 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F-R, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 47 см Ширина: 43.5 см Высота: 49.5 см Вес: 36 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2R, d-20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 22 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Длина вала двигателя: 50 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 35.2 см Ширина: 37.6 см Высота: 33.5 см Вес: 20.5 кг Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт Номинальная выходная мощность: 4 кВт Коэффициент сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 33.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 177F, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 9 л.с. Объем двигателя: 270 куб.см Объем топливного бака: 6.0 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 15.5 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 77 мм Ход поршня: 58 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 48 см Вес: 25.5 кг Максимальная мощность: 6.6 кВт Номинальная мощность: 5.7 кВт Степень сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 2V78F-2A Pro, d-25 мм, датчик масла, катушка 20АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 27 л.с. Объем двигателя: 688 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Есть Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Крутящий момент: 40 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 20 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 72 мм Длина: 45.5 см Ширина: 40 см Высота: 45 см Вес: 51 кг Максимальная выходная мощность: 16.5 кВт Номинальная выходная мощность: 15 кВт Степень сжатия: 8.0:1 Топливный бак: отсутствует |
||
Двигатель Lifan 190F-LТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий без авт. сцепления Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 485 см Ширина: 505 см Высота: 49.5 см Вес: 34 кг Система зажигания: бесконтактная Понижающий шестеренчатый редуктор: есть Степень понижения редуктора: 2 |
||
Двигатель Lifan 190FD-R, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 50 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 33.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 188F, d-25 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 13 л.с. Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 23 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 64 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43.5 см Высота: 50 см Вес: 32 кг Максимальная выходная мощность: 9.5 кВт Номинальная выходная мощность: 7.8 кВт Коэффициент сжатия: 8.0:1 |
||
Двигатель Lifan 190FD, d-25 мм, катушка 18АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Есть Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 18 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 32.5 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм, катушка освещения 18AТип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 18 ампер Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 46.5 см Ширина: 43 см Высота: 50.5 см Вес: 31 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Двигатель Lifan 190F, d-25 мм, катушка 3AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 15 л.с. Объем двигателя: 420 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Крутящий момент: 25 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 25 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Длина: 40.3 см Ширина: 44.9 см Высота: 44 см Вес: 34 кг Максимальная выходная мощность: 10.5 кВт Номинальная выходная мощность: 8.5 кВт Коэффициент сжатия: 8.2:1 |
||
Отзывы
Версия для печати |